Итоги информационной работы Фонда в 2020 году
Начало года было активным и насыщенным по мероприятиям. В январе на площадке Строительного Института УрФУ мы провели обучение для специалистов подрядных организаций и управляющих компаний по капремонту систем тепло-и водоснабжения, которое посетили более 100 человек.
- В феврале в Екатеринбургском колледже транспортного строительства прошел обучающий семинар по капремонту и эксплуатации плоских и скатных кровель.
- В начале марта Фонд принял участие в выставке «ЖКХ-ПРОМЭКСПО-2020» и провел семинар для собственников жилья, на котором были разобраны все организационные моменты капитального ремонта дома, начиная от составления проектно-сметной документации, выполнения строительно-монтажных работ, порядка их приемки и контроля за качеством, заканчивая гарантийными обязательствами подрядчиков.
Но уже в конце марта 2020-й внес кардинальные перемены в привычный режим нашей работы. В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в регионе в Фонде был остановлен прием граждан (ограничения по приему действуют и сейчас). Поэтому взаимодействовать с жителями по вопросам капитального ремонта мы стали дистанционно, используя для этого уже имеющиеся у нас удаленные каналы связи – сайт, электронную почту, телефоны «горячей линии» и социальные сети. Большинство граждан активно использовали дистанционный формат общения со специалистами Фонда: получали подробные консультации по своим вопросам, отправляли заявления и необходимые документы онлайн – не выходя из дома.
В период с 9 января 2020 года по 29 декабря 2020 года специалисты Фонда предоставили:
- 28 810 консультаций по телефонам «горячей линии»;
- 4175 ответов на обращения, поступающие на электронную почту;
- 1566 ответов на обращения, поступающие через форму «Обратная связь» на официальном сайте Фонда.
- Около 300 ответов на вопросы от граждан, задаваемые в социальных сетях.
Мы поставили перед собой цель качественно и эффективно продолжать информирование граждан по теме капитального ремонта несмотря на ограничительные меры. Для ее достижения мы запустили два онлайн-проекта, принять участие в которых мог и может любой желающий.
- Тесты по капитальному ремонту «Капремонт на удаленке».Направлены на повышение интереса свердловчан к реализации Региональной программы и, что немало важно, на эффективное получение знаний о действующей нормативно-правовой базе в сфере капремонта.
- Прямые эфиры со специалистами Фонда по актуальным вопросам капитального ремонта. На протяжении 11 недель по наиболее важным и интересным темам капитального ремонта специалисты Фонда давали подробные разъяснения и в прямом эфире Инстаграм-канала Фонда отвечали на вопросы слушателей.
Пройти тестирование и просмотреть прямые эфиры можно на сайте Фонда в разделе «Собственникам» либо на наших страничках в социальных сетях.
Несмотря на введенные ограничения, в этом году мы смогли дистанционно провести интересные мероприятия: День соседей, Конкурс детского рисунка и традиционный марафон добрых дел.
Также в 2020 году мы актуализировали и разработали новые методические обучающие пособия по капитальному ремонту. И даже выпустили Азбуку капитального ремонта для детей! Обновленные познавательные брошюры вы всегда можете скачать на сайте Фонда в разделе «Собственникам» - «Азбука капитального ремонта и инфографика».
В 2021 году мы продолжим активную информационно-разъяснительную работу с населением, будем запускать новые онлайн-проекты и проводить интересные мероприятия.