Квитанции по капитальному ремонту жителям Первоуральска будет выставлять новый платежный агент
Данные изменения, поясняют в Фонде, касаются только собственников помещений в многоквартирных домах, в которых фонд капитального ремонта формируется на счете регионального оператора – в «общем котле». «Для своевременного учета платежей на лицевых счетах рекомендуем жителям дождаться конца ноября-начала декабря, получить квитанции от нового платежного агента ООО «ДЕЗ» (ООО ИТЦ «Расчет») и произвести оплату», - отметили специалисты отдела учета взносов Регионального Фонда.
Напомним, что по всем возникающим вопросам жители могут обращаться в ООО «ИТЦ «Расчет» по телефону 8 (34377) 7-85-95, 8 (800) 234-20-36 (звонок бесплатный) или через официальный сайт https://raschet66.ru, либо по электронной почте info@raschet66.ru. Также для граждан всегда работают специалисты «горячей линии» Фонда: 8 (343) 287-54-54, 8-800-300-80-88
Оплатить квитанции по взносам на капитальный ремонт от ООО "ДЕЗ" (ООО «ИТЦ «Расчет») собственники помещений могут следующими способами:
- Личный кабинет (без комиссии) https://lk-itcraschet.uecard.ru/;
- Мобильное приложение (без комиссии) «БРИС ЖКХ», скачав его бесплатно через GooglePlay или AppStore;
- Оплата на сайте https://raschet66.ru/ (без комиссии);
- Сбер Банк Онлайн;
- ПАО Сбербанк (банкоматы, отделения);
- Почта банк Онлайн (без комиссии);
- АО «Почта банк» (банкоматы, пункты приема платежей) - без комиссии;
- Отделения АО «Почта России» (без комиссии).