УрФУ усилит качество подготовки кадров в сфере строительства, энергетики и капитального ремонта
Уральский федеральный университет планирует создавать новые и активно развивать уже существующие образовательные программы в области строительства, энергетики и капитального ремонта. Важным шагом в этом направлении станет подписанное сегодня соглашение о сотрудничестве между вузом, Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и Региональным Фондом содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области.
Соглашение позволит повысить качество подготовки кадров, отвечающих требованиям и специфике современных предприятий и организаций и будет способствовать реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области. Участники также договорились обмениваться научной информацией и материалами, включая литературу, периодические научные издания и производственные образцы.
«Такое сотрудничество будет способствовать организации академической мобильности студентов, аспирантов, профессорско-преподавательского состава с целью повышения квалификации и формирования кадрового резерва, — отметил директор Института строительства и архитектуры УрФУ Алексей Крупкин. — Мы будем обмениваться опытом и проводить совместные специализированные мероприятия. Все это самым благоприятным образом должно сказаться на качестве подготовки кадров».
Подписи под соглашением поставили директор института строительства и архитектуры УрФУ Алексей Крупкин, министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Николай Смирнов и генеральный директор Регионального фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области Станислав Суханов.
УрФУ — участник Проекта 5-100, ключевым результатом которого должно стать появление в России к 2020-му году современных университетов-лидеров с эффективной структурой управления и международной академической репутацией, способных задавать тенденции развития мирового высшего образования.
Подробнее читайте ЗДЕСЬ