Вопросы к специалистам производственно-технического отдела
Как собственники должны узнавать о начале работ, кто должен платить за потребляемые ресурсы во время капитального ремонта, как долго жители могут оставаться без коммунальных удобств – обо всём этом в нашей подборке актуальных вопросов.
У нас в доме начался капремонт, однако рабочие нас не уведомили о точном времени, когда им нужен будет допуск в квартиру. Сидеть дома весь день нет возможности. Скажите, как узнать в какое время будут производиться работы?
Подрядная организация перед началом работ должна разместить информационный щит на подъезде многоквартирного дома с указанием контактных телефонов ответственных лиц. Вы можете всегда позвонить по этим телефонам и уточнить интересующую вас информацию. Вместе с тем, подрядчики действительно должны оповестить собственников многоквартирного дома за 1-2 дня до начала производства работ об отключении энергоресурсов и необходимости предоставления доступа к общему имуществу. Однако персонально с каждым жителем о времени производства работ подрядчики договариваться не имеют возможности.
К кому могут обращаться собственники по вопросам капитального ремонта? Что делать если контактные телефоны на информационном щите не работают?
В таком случае собственникам многоквартирного дома следует обратиться к специалистам Фонда или к сотрудникам компании, осуществляющей строительный контроль, для того, чтобы подрядной организации выставили претензию с требованием выполнять договорные обязательства.
На какой срок могут быть отключены энергоресурсы многоквартирного дома?
При проведении капитального ремонта энергоресурсы могут быть отключены не более чем на сутки.
Кто должен оплачивать затраты на потребляемые подрядчиками ресурсы во время капитального ремонта?
Региональный оператор обязывает подрядные организации устанавливать собственные счётчики и по завершению работ расчёт должен производиться с управляющей организацией.