Оплата взносов на капремонт через «Госуслуги ДОМ» и ГИС ЖКХ

Проблема: плательщик указывает данные о лицевом счете и адресе помещения в назначении платежа, но платеж зачисляется несвоевременно
Взносы на капитальный ремонт, оплаченные по QR-коду через ГИС ЖКХ либо по QR-коду квитанции из приложения «Госуслуги ДОМ», с указанием лицевого счета и адреса помещения в строке «Назначение платежа», поступают на счет Регионального Фонда. Такие платежи являются идентифицированными, то есть специалисты Фонда понимают, по какому адресу и на какой лицевой счет поступила оплата.
Сведения об идентифицированных платежах Фонд один раз в месяц направляет в адрес расчетного центра, который ведет начисление взносов. В связи с этим учет денежных средств на лицевом счете производится с задержкой и платежи отражаются в квитанции за следующий расчетный месяц.
Проблема: плательщик ничего не указывает в назначении платежа
Если оплачивать взносы на капитальный ремонт по квитанции, выгруженной из ГИС ЖКХ или из приложения «Госуслуги ДОМ», то платежи зачисляются не на лицевой счет плательщика, а на общий счет Регионального Фонда, минуя расчетный центр, который ведет начисления взносов по дому. В связи с этим, если при оплате плательщик не указывает в назначении платежа адрес помещения и номер своего лицевого счета, то платеж "подвисает" в нераспознанных до момента личного обращения гражданина в Фонд с заявлением о розыске платежа. Чтобы специалисты Фонда могли идентифицировать платеж и передать данные о нем в расчетный центр, необходимо заполнять графу «Назначение платежа».
С учетом особенностей оплаты взносов на капитальный ремонт через приложение «Госуслуги ДОМ» и ГИС ЖКХ, рекомендуем для корректного и своевременного зачисления денежных средств на лицевой счет производить оплату за капитальный ремонт по квитанциям и реквизитам того расчетного центра, от которого приходят квитанции.